Уважаемый посетитель! Вы используете устаревший браузер, чтобы страница работала правильно, рекомендуется использовать современный браузер.
4 шага к счастью клиента
 - незаметная CRM: работаем с клиентами в режиме 24/7 
- рисуем портрет клиента для улучшения качества обслуживания 
- конвертируем в сделку обращения из социальных сетей - превращаем потенциального        клиента в постоянного


Светлана Шилкова, РА «АртИст»

11:35

11:15

20'

Кофе-брейк

+7 (3522) 23-23-23

  • 2
    1
    дней
  • :
  • 0
    5
    часов
  • :
  • 3
    3
    минут
  • :
  • 0
    8
    секунд

До начала семинара:

Наши спикеры:

ФОТО
СПИКЕРА
200х160
ФОТО
СПИКЕРА
200х160

Олег Фомин

Светлана Шилкова

Директор РА «АртИст»

директор компании "Олоф"

Александр Фомин

Руководитель отдела продаж РА «АртИст»

Программа семинара

25 октября 2017 года
старт в 10:00

г. Курган,
бизнес-отель "Космос"

ФОТО
СПИКЕРА
200х160
На какие вопросы вы получите ответы
  • как сократить время на совещания и документы в 2 раза;
  • как создать единый канал общения с клиентами;
  • как повысить в 2 раза коэффициент полезного действия сотрудников;
  • как избавить сотрудников от забывчивости и потери заявок от клиентов;
  • как увеличивать прибыль, избавившись от пропущенных звонков;
  • как продавать больше, зная о клиенте все;
  • как автоматизировать бизнес–процессы и избавиться от офисной рутины;
  • как повысить лояльность клиентов и уровень продаж на 20% с помощью CRM;
  • как сэкономить 72 часа рабочего времени, управляя бизнесом из любой точки мира;
  • как перейти от бумажных стикеров и 100500 соц.сетей к единому рабочему пространству;
  • почему эффективный менеджмент начинается с интернет-технологий.
Современные тенденции против устаревших стереотипов бизнеса       
- единое информационное поле вместо 2кг макулатуры на рабочем столе 
- не так страшна «удаленка», как отсутствие инструментов для координации сотрудников
- быстрые коммуникации в компании как конкурентное преимущество
 
Александр Фомин, РА «АртИст»

15'

12 инструментов для отрыва от конкурентов:
повышаем эффективность работы компании

- правильно выстраиваем взаимоотношения с клиентами и продаем в 2 раза больше
- как перейти от несогласованности действий к полноценной командной работе 
- соц.сеть на работе: запретить нельзя разрешить

 Александр Фомин, РА «АртИст»

10:35

40'

Бесплатный семинар пройдет
в Кургане в бизнес-отеле «Космос» 
   ул. Гагарина, д. 41Б
Соглашении об обработке персональных данных
Общение со слушателями
Розыгрыш призов

20'

12:25

Внимание! Организатор вправе отказать в посещении семинара лицам,
которые, по мнению организатора, не являются целевой аудиторией семинара

«Как навести порядок
в рабочем хаосе?
12 инструментов современного бизнеса»
Бесплатный семинар для владельцев бизнеса, руководителей компаний, топ-менеджеров, маркетологов — всех, кто принимает важные бизнес-решения.
Заполните форму участника
На сайте 1С-Битрикс
Из рассылки 1С-Битрикс
На сайте компании "АртИст"
По приглашению компании "АртИст"
Из социальных сетей
Нажимая кнопку «Принять участие», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в
Ваши данные для участия в семинаре приняты. Спасибо.

30'

20'

12:05

История внедрения Битрикс24 в компании «Олоф»:
эффективная работа офиса и лидогенерация с сайтов компании

Олег Фомин, компания «Олоф»

Регистрация участников

10:00

10:20

20'